Реализация цифровых устройств компьютерной лаборатории "SinSys"

Sin Real 1 1Пакет учебных программ "SinSys", применяемый в лаб.333 кафедры ЭТ для освоения студентами цифровых устройств, теперь пополнился реальными образцами, вошедшими в лабораторию с виртуальных страниц программы. Скромные миниатюрные цифровые конструкции реализованы с участием студентов – дипломников и выполнены с использованием современных элементов. Компактные многофункциональные технические решения демонстрируют измерение технологических параметров, преобразование электрических величин, дистанционное и локальное управление компонентами автоматики, визуализацию параметров, сигнализацию, блокировку, прикладное программирование, в общем, все, что есть в системах автоматики.
http://ut9li.narod.ru/news/iz_uchebnoj_programmy_sinsys_na_laboratornyj_stend/2015-12-16-331

С помощью периферийного блока для компьютера или планшета можно увидеть применение Приложений к программе "SinSys" для синтеза автоматики индивидуальной направленности, а это уже одна из привлекательных актуальных тем нынешнего времени.

Успешное испытание дистанционного селектора рассредоточенных исполнительных элементов позволяет констатировать, что с помощью таких средств реально создать учебный макет диспетчерской системы с фрагментами контроля, диагностики и управления оборудования различного назначения, разместившегося в соседних лабораториях кафедры.

Воплощению в жизнь иллюстраций учебной программы послужили удачные эксперименты студентов интернет - лаборатории "SinSys", которые несколько лет результативно участвуют в международных марафонах и контестах цифровиков, изучают опыт студентов зарубежных ВУЗов, учатся конструировать самостоятельно. Допуском к участию в популярных мероприятиях является собственная качественная нестандартная цифровая аппаратура, реализация которой возможна только после изучения материалов учебной и специальной литературы, и обязательного достижения положительных практических результаты. Несомненно, что это возможно только при определенных персональных качествах и уровне профессионализма будущего специалиста - цифровика.

На основе изложенных новаций в лаборатории не лишне заметить, что по понятным причинам прикладные инициативы проявляются среди малого числа студентов. Проектирование и изготовление технических средств требует знаний, навыков, существенных затрат внеурочного времени и определенных капиталовложений. Невзирая на это даже одиночки своей творческой деятельностью способны принести большую практическую пользу в конкретной сфере. Если бы была должная поддержка, то творческая активность могла быть более заметной. При заинтересованности реализации идей от исполнителей всегда можно ожидать генерацию рукотворных устройств, систематически пополняющих арсенал действующей техники в учебных лабораториях. Оригинальные решения нередко становятся началом важных прикладных исследований или внедрений. Для технического творчества все эти факторы очень важны, а в среде студентов и аспирантов особенно. Там, где прикладные инициативы не остаются без внимания результаты появляются в любых условиях, обязательно появляются результаты, которые выполняют роль визитной карточки любого творческого коллектива, способствуют росту авторитета и рейтинга учебного подразделения в ВУЗе да и за рубежом тоже.

Преподаватели кафедры ЭТ, выражая огромную благодарность юным еще конструкторам, сожалеют, что они снова навсегда покидают нашу лабораторию, но надеются в постоянно меняющемся коллективе обязательно вновь встретить активных экспериментаторов и продолжателей обоюдно полезного для нас творческого технического начала - проектирования и конструирования реальных учебных цифровых и микропроцессорных устройств.

Преподаватели каф.ЭТ lдоценты Есаулов С.М., Бабичева О.Ф.

 


FaLang translation system by Faboba

Мы в соцсетях

Доска объявлений


НОВОСТИ КАФЕДРЫ

*************


Вступ2019

ХНУМГ ВСТУП

ХНУМГ ВСТУП

*****************

bannerPodkusry
ДОВІДНИК ПЕРШОКУРСНИКА

*****************

АБИТУРИЕНТАМ!!!
ПРАВИЛА ПРИЕМА

Подробно о специальностях

*****************

529117727
Расписание звонков на пары:
1 пара:   8-30 - 10-05
2 пара: 10-15 - 11-50
3 пара: 12-35 - 14-10
4 пара: 14-20 - 15-55
5 пара: 16-05 - 17-40
6 пара: 17-50 - 19-25

Вступ2019

ХНУМГ ВСТУП

ХНУМГ ВСТУП

*****************

bannerPodkusry
ДОВІДНИК ПЕРШОКУРСНИКА

*****************

АБИТУРИЕНТАМ!!!
ПРАВИЛА ПРИЕМА

Подробно о специальностях

*****************

529117727
Расписание звонков на пары:
1 пара:   8-30 - 10-05
2 пара: 10-15 - 11-50
3 пара: 12-35 - 14-10
4 пара: 14-20 - 15-55
5 пара: 16-05 - 17-40
6 пара: 17-50 - 19-25

We have 1413 guests and no members online